Каяк имеет два герметичных грузовых отсека в носу и корме. Отсеки герметично закрываются неопреновыми заглушками, препятствующими попаданию воды в отсеки. Неопреновые заглушки имеют страховочный карабин для предотвращения утери элемента. Внутренняя часть заглушки имеет защитное износостойкое покрытие. Дополнительно устанавливается маленький багажный отсек для вещей первой необходимости.
В длительных автономных экспедициях, где каякер вынужден перевозить в своей лодке все снаряжение, возникает проблема с загрузкой. Дело не в его весе — он составляет всего лишь около 15% веса гребца с каяком, и не в объеме — в 300–350 л общего объема каяка всегда можно найти необходимые 30–50 л для багажа. Основная проблема стоит в распределении свободного объема. В каяке он вытянут вдоль оси судна, поэтому груз приходится размещать вплоть до самого носа и кормы лодки. Это намного увеличивает момент инерции лодки; именно он, а не масса груза сама по себе, создает основные трудности в управлении лодкой. На каяке гребец волен распоряжаться объемом по своему усмотрению и может реализовать оптимальную схему загрузки.
Обратите внимание, что если весь багаж поместить в корму непосредственно позади кокпита, то момент инерции судна при такой загрузке увеличивается не столь значительно.